Сетевой проект "Виртуальный детский мир" закончил свою работу! Спасибо всем за творчество, терпение и труд! Удачи и процветания вам, коллеги!

СТУПЕНЬКА № 4. Рецензия электронных методических материалов и дидактических пособий.


ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Важно!
Электронное дидактическое пособие должно быть:
v    ярким, чтобы ребёнок мог легко запомнить то, что было изображено;
v    выполнено эстетично (красивые картинки, четкие, не размытые);
v    соответствовать дошкольному возрасту НЕТ НАДПИСЕЙ, ТОЛЬКО КАРТИНКИ;
v    В названии пособия или в самом пособии не ДОЛЖНО БЫТЬ орфографических ошибок!!! (НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ГРАМОТНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
Исключение могут составлять КНИГИ РАССКАЗЫ И ПОСОБИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (БУКВЫ КРУПНЫЕ, ОДНИМ СЛОВОМ ИЛИ СЛОГ).
Если пособие для родителей, тогда обязательно указать КЕМ может быть использовано пособие!
НО ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЦЕЛЬ НАШЕГО СЕТЕВОГО ПРОЕКТА – СОЗДАТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА!!!

С чего начать?
Ознакомиться с требованиями ФГОС, комплексно – тематическим планированием группы конкретной возрастной категории детей или рекомендуемыми темами сетевого проекта.
План изготовления электронного дидактического пособия.
Ø Определить для какого возраста рассчитано пособие;
Ø Выделить образовательно-воспитательные цели электронной игры, книги плаката, викторины, видео, мультфильм и.т.д.
Ø Отметить варианты применения (вовремя НОД, для самостоятельного использования детьми);
Ø Непосредственное изготовление электронного пособия.
Ø Составление пояснительной записки электронного пособия (краткая аннотация). Описание - представление практики работы с пособием, его предназначение: о чем, для кого, в решении каких проблем будет полезно, многофункциональность и алгоритм (способы)использования, образовательный эффект.
План составления пояснительной записки (аннотации).
1.Автор.
2. Описание дидактического пособия.
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Название», которое можно использовать для … (разминки, игрового момента на занятии, индивидуальной работе, самостоятельной деятельности детей)
3. Указать возраст.
4. Пособие может быть использовано педагогами, родителями в работе с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий